Найм. Адаптация. Мотивация

3-х дневный онлайн-интенсив по стратегии внедрения, повышению вовлеченности персонала и увеличению срока жизни сотрудника в клинике.

О программе:

   На данном онлайн-интенсиве я подробно расскажу о своих наработках по найму, адаптации и мотивации сотрудников. В последнее время в голове каждого руководителя роем кружатся мысли: где искать профессиональные кадры, чем сегодня можно выделиться среди других клиник и привлечь людей, как повысить лояльность и долгосрочность сотрудничества, чем замотивировать, какими дополнительными нематериальными видами мотивации воспользоваться???

Кому подойдет этот вебинар?

Для руководителей медицинской организации
которые хотят раскрыть свой управленческий потенциал и эффективно выстроить процессы найма-адаптации-мотивации, научиться определять самых подходящих сотрудников, чтобы результат совпадал с ожиданиями.
Для владельцев лечебных учреждений
которые хотят разбираться самостоятельно,либо подготовить своего Главного врача для эффективного управления процессами найма-адаптации-мотивации, улучшения организационного порядка в этом вопросе и как следствие увеличение продолжительности жизни сотрудника в организации.
О чем поговорим на вебинаре
  • 1 день 17 мая. Найм

       Найм сотрудников в клинику, как выйти из бесконечного режима «тушения пожаров» по закрытию вакансий, потому что снова некому работать и непонятно где и как долго искать:
         1.Стратегия найма для более эффективного и устойчивого положения клинки в долгосрочной перспективе
    -инструменты, которые необходимо внедрить как можно раньше, использовать их на постоянной основе, так как именно они позволят впоследствии быстро находить и встраивать нужного кандидата на вакантную должность.
         2.Декомпозиция цели найма:
    - Кто нам нужен, с какими конкретно компетенциями и навыками, под какие цели, задачи(услуги), под какой сценарий(график) и какой объём работы. Анализируем и создаем свой чек - лист.
    -Составляем портрет «идеального» кандидата на необходимую вакансию (примеры неудачных текстов вакансий)
    -Собеседование- как «санпропускник», учимся фильтровать на данном этапе, отделяя своих от «чужих», используя список «правильных и неудобных» вопросов собеседуемому кандидату, разбор врачебных портфолио, клинических случаев с отдаленными результатами, тест задания на клиническое мышление и коммуникацию (составление планов лечения и их презентация), конфликтность.

         3.«Кадровый голод» - суровая реальность или миф, и как клинике адаптироваться под ситуацию острого дефицита специалистов?
    - чем сегодня можно привлечь и удержать квалифицированные кадры (психология выбора клиник у врачей)?
    - чем опасна ситуация, когда вы нанимаете в свой коллектив более чем 50% внешних совместителей
    - кого лучше нанимать и в каком соотношении-опытных «звездных специалистов» с большой базой своих пациентов или молодых начинающих, в обучение и развитие которых вначале необходимо будет вложиться?
  • 2 день 18 мая. Адаптация

         Адаптация сотрудника в клинике или как не потушить «огонь мотивации» в сотруднике при введении его в должность.
         1.3 вида адаптации, которые должны быть Стандартами в клинике: социальная (представление коллективу), организационная (наставник) и профессиональная (регламенты и чек-листы, необходимое снабжение ресурсами, возможно предварительная стажировка).
         2.Топ-5 ошибок из разряда несоответствия «Ожидание-Реальность», которые руководители часто допускают на этапе адаптации сотрудника.
         3.Стажировка и обучение сотрудника через ученический договор, под какие должности подходит, сколько длится?
         4.Важность обратной связи руководителя «новичку» - когда, какую, в каком виде и количестве выдаем, с помощью каких инструментов ведем сбор «анамнеза» о сотруднике на тапе адаптации.
         5.Критерии успешной адаптации сотрудника.
  • 3 день 19 мая. Мотивация

         Грамотная, корректная и своевременная мотивация сотрудников, как топливо для поддержания производительности труда.
         1.Топ 3 ошибки, убивающих мотивацию, в чем психологический барьер и неочевидный страх руководителя.
         2.Критерии усталости и потери мотивации «стареньких» сотрудников- как увидеть и вовремя реанимировать.
         3.Мотивация сотрудников на достижение показателей и целей клиники через удовлетворение их личных целей. Шкала мотивации, тесты, индивидуальный план развития и мотивации сотрудников.
         4.Внедрение системы управления на основе показателей KPI и метрики мотивации.
         5.Почему, то, что «зажигает» одних сотрудников, демотивирует других или какие бывают уровни «зрелости» сотрудника в организации и соответствующие им методы мотивации.

Что вы получите после вебинара?

Мы пришлем на почту раздаточный материал и доступ к записи вебинара. Вы сможете открыть его на любой из трех платформ YouTube канале, VK Видео или открыть по ссылке kinescope.
3-х дневный Онлайн-интенсив - Найм. Адаптация. Мотивация
+ раздаточный материал и запись вебинара
После оплаты проверьте вашу эл. почту
7490
р.
9490
р.
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
putglavnogo@ofmain.ru

Made on
Tilda