Менторство
(индивидуальная работа)

Тариф для руководителей и владельцев стоматологий, который заключается в индивидуальной работе в формате наставничества.
На все время обучения я становлюсь вашим личным коучем, который поможет выстроить стратегию грамотного профессионального структурного управления коллективом и внедрить, полученные знания на практике сразу во время обучения, + проверка ваших десяти медицинских карт мною лично с обратной связью и рекомендациями.
Обучу вас аудиту медицинских карт, мой личный разбор ваших сложных вопросов в управлении клиникой по вашему желанию, мое участие в собеседовании потенциального сотрудника по Zoom -в течение 3 месяцев от начала обучения.
1 месяц работаем над изучением материала модулей, остальные 14 дней, вы начинаете применять знания и навыки на практике у себя в клинике, на созвонах я даю обратную связь и корректирую по необходимости,+ раздаточный материал.
148900
р.
158900
р.
Созвоны по удобному для вас индивидуальному времени.

· живой зум со мной в каждом модуле по индивидуальному графику, разбор реальных кейсов из моей практики,сессия вопрос-ответ в конце вебинара,домашние задания,вспомогательные материалы.

   1 модуль. Первая неделя
1 день
а) Мышление, ответственность и функции главного врача.
б) Типологии личности людей и различные формы сценариев взаимодействия с ними;
2 день
а)Кадры решают— вопрос (?) или точка (.) Найм — Адаптация- Обучение — Наставничество-Введение в должность;
б) Организация системной работы команды в клинике — источники ошибок неэффективной работы руководителя с подчиненными и пути их устранения;
3 день
а) Стратегическое управление — повышение вовлеченности персонала, мотивация, лояльность.
б) Управление конфликтами. Сложные переговоры.

   2 модуль. Вторая неделя
1 день
а) SWOT анализ деятельности клиники:
· Сильные стороны
· Слабые стороны
· Возможности
· Угрозы
б) Проактивность и реактивность руководителя. Ситуативное лидерство.
2 день
а) «Три кита», на которых держится управление главным врачом клиникой:
· Планирование, Делегирование и Контроль (обратная связь).
б) Разработка плана по систематизации производственного процесса в клинике (локальные нормативные акты организации).
3 день
· Формирование миссии и стратегии развития организации.
· Внедрение системы управления на основе показателей.
· Анализ эффективности работы.


   3 модуль. Третья неделя
1 день
· Где прячется прибыль стоматологической клиники с точки зрения эффективности работы кадров?
· Разбираем результативность и рентабельности работы администратора, врача, руководителя-главного врача, как лиц, первостепенно влияющих на рост прибыли (средний чек, стоимость часа, финансовый план, конверсия пациента);
2 день
· Находим точки роста клиники;
· Мотивация сотрудников на достижение показателей и целей клиники. Шкала мотивации.
3 день
· Эмоциональный интеллект персонала вашей организации, как посредник, между обращением пациента и развитием его лояльности к клинике на долгосрочную перспективу.
· Ролевое моделирование. Управление стрессом.



   4 модуль. Четвертая неделя
1 день
· Медицинская документация руководителя стоматологии. Закон и порядок.
· Алгоритмы заполнения медицинской карты стоматологического пациента -вся суть в деталях, на что конкретно обращают внимание надзорные органы при ее проверке.
2 день
· ВКК в медицинской организации (экспертная карта оценки, отчётный журнал)
· ВК- что это? ее роль, функции, чем может помочь в решении конфликтов, как защищает от претензий и проверок.
3 день
· Стандарты лечения для соответствия качества лечения (клинические рекомендации, как их использовать, стандарты и порядки оказания стоматологической помощи населению).
· Инструменты проверки качества лечения (фото протокол, соответствие алгоритмам работы с медицинской картой пациента по форме — 043/у 043−1/у, консилиум, ВКК, ВК).

  Раздаточный материал:


  • Трекер привычек для повышения самооценки
  • Тесты: типология личности Disk,цветовая типология, на определение мотивации сотрудников и социально-психологического климата в трудовом коллективе
  • Дневник наблюдений руководителя- для дачи эффективной обратной связи сотрудникам
  • Рабочая тетрадь по теме Наставничество- как стиль управления сотрудниками
  • Схема конспект -внедрение корпоративных регламентов Где каждый сможет выявить и проработать нужные для вашей организации регламенты
  • Рабочая тетрадь Мотивация ключевых сотрудников,влияющих на прибыль в организации (администратор, врач, главный врач)
  • Рабочая тетрадь Управление стрессом и конфликтами через проработку эмоционального интеллекта
  • Пошаговая инструкция по заполнению медицинской карты 043-у для обучения всех врачей и перед введением в должность"новеньких"

  • Чек-лист для администраторов. Где и когда собирать подписи с пациентов, чтобы не иметь потом проблем с экстремистами

  • Чек-лист для врачей. Где и когда собирать подписи с пациентов, чтобы убедительно доказать правомерность своих действий

  • Шаблон составления финансового плана. Для быстрого и правильного составления документа врачом
  • Бонус - разбор кинофильмов по медицинской тематике, где героями являются Главные врачи (Ситуации, оценка действий и взаимоотношений, с точки зрения синтеза психологии и организационной структуры)
Длительность обучения 1 месяц и 14 дней
Ссылка записи вебинара действительна 1 месяц
Made on
Tilda