Этот тариф включает в себя следующую программу: · живой зум со мной в каждом модуле,разбор реальных кейсов из моей практики,сессия вопрос-ответ в конце вебинара,домашние задания,вспомогательные материалы.
1 модуль. – Первая неделя
1 деньа) Мышление, ответственность и функции главного врача.
б) Типологии личности людей и различные формы сценариев взаимодействия с ними;
2 деньа) Кадры решают – вопрос (?) или точка(.) Найм - Адаптация- Обучение – Наставничество-Введение в должность;
б) Организация системной работы команды в клинике – источники ошибок неэффективной работы руководителя с подчиненными и пути их устранения;
3 деньа) Стратегическое управление – повышение вовлеченности персонала, мотивация, лояльность.
б) Управление конфликтами. Сложные переговоры.
2 модуль. Вторая неделя
1 день а) SWOT анализ деятельности клиники:
· Сильные стороны
· Слабые стороны
· Возможности
· Угрозы
б) Проактивность и реактивность руководителя. Ситуативное лидерство.
2 день а) «Три кита», на которых держится управление главным врачом клиникой:
· Планирование, Делегирование и Контроль (обратная связь).
б) Разработка плана по систематизации производственного процесса в клинике (локальные нормативные акты организации).
3 день · Формирование миссии и стратегии развития организации.
· Внедрение системы управления на основе показателей.
· Анализ эффективности работы.
3 модуль. Третья неделя
1 день · Где прячется прибыль стоматологической клиники с точки зрения эффективности работы кадров?
· Разбираем результативность и рентабельности работы администратора, врача, руководителя-главного врача, как лиц, первостепенно влияющих на рост прибыли (средний чек, стоимость часа, финансовый план, конверсия пациента);
2 день · Находим точки роста клиники;
· Мотивация сотрудников на достижение показателей и целей клиники. Шкала мотивации.
3 день · Эмоциональный интеллект персонала вашей организации, как посредник, между обращением пациента и развитием его лояльности к клинике на долгосрочную перспективу.
· Ролевое моделирование. Управление стрессом.
4 модуль. Четвертая неделя
1 день · Медицинская документация руководителя стоматологии. Закон и порядок.
· Алгоритмы заполнения медицинской карты стоматологического пациента –вся суть в деталях, на что конкретно обращают внимание надзорные органы при ее проверке.
2 день · ВКК в медицинской организации (экспертная карта оценки, отчётный журнал)
· ВК- что это? ее роль, функции, чем может помочь в решении конфликтов, как защищает от претензий и проверок.
3 день · Стандарты лечения для соответствия качества лечения (клинические рекомендации, как их использовать, стандарты и порядки оказания стоматологической помощи населению).
· Инструменты проверки качества лечения (фотопротокол, соответствие алгоритмам работы с медицинской картой пациента по форме - 043/у 043-1/у, консилиум, ВКК, ВК).
Раздаточный материал:
- Трекер привычек для повышения самооценки
- Тесты: типология личности Disk,цветовая типология, на определение мотивации сотрудников и социально-психологического климата в трудовом коллективе
- Дневник наблюдений руководителя- для дачи эффективной обратной связи сотрудникам
- Рабочая тетрадь по теме Наставничество- как стиль управления сотрудниками
- Схема конспект -внедрение корпоративных регламентов Где каждый сможет выявить и проработать нужные для вашей организации регламенты
- Рабочая тетрадь Мотивация ключевых сотрудников,влияющих на прибыль в организации (администратор, врач, главный врач)
- Рабочая тетрадь Управление стрессом и конфликтами через проработку эмоционального интеллекта
- Пошаговая инструкция по заполнению медицинской карты 043-у для обучения всех врачей и перед введением в должность"новеньких"
- Чек-лист для администраторов. Где и когда собирать подписи с пациентов, чтобы не иметь потом проблем с экстремистами
- Чек-лист для врачей. Где и когда собирать подписи с пациентов, чтобы убедительно доказать правомерность своих действий
- Шаблон составления финансового плана. Для быстрого и правильного составления документа врачом
Длительность обучения 1 месяц
Ссылка записи вебинара действительна 1 месяц